Map:


Submitting an application indicating the fault:

Enter your phone number in the format of +375 ..., +7 ... and or e-mail address

Phones:
Vel +375296312016
MTS +375333132016
Hours: 9:00 - 20:00
Seven days a week!

Comprehensive diagnostics of all vehicle systems

service BMWIn a modern car are a wide number of electronic systems, especially in cars BMW. To determine the correctness of their work or fault finding special place computer diagnostics car. Thanks to experts of our service is carefully monitored the engine and all electronic systems, including fuel injection, automatic transmission, contact circuits, sensors, and other connection to the electronic control unit (ECU) with a special connector and allows you to see the data on a computer, and analyzed their , put the correct diagnosis. Experienced servismeny may interpret data based on the values ​​set by the vehicle manufacturer. It is also estimated fuel system and the compression inside the cylinders of the engine. To get the most accurate results of surveys carried out engine diagnostics computer with specialized software that takes into account all the parameters of a particular make and model of car.

The main features of a fault (for example, the engine):

  • The motor defective
  • The instability of the idling
  • Unwanted sound at work
  • The increase in fuel and oil consumption
  • Reduction of engine power

Carmakers advised to contact the car care center just six months to conduct computer diagnostics. This is justified, it is much easier, with a minimum of effort to get rid of only part of the problem than to make further major engine repair, or electricians.

Price of computer diagnostics is 150 000 belarusian rubles.

Submitting an application for a description of the problem or leave your details in the form above, your request will automatically go to the master and within 10 minutes he will contact you, also you can call yourself Officer listed on the site by phone.

© Private enterprise «BMW Doctor», 2013-2014

Application is accepted

After 10 minutes, the master service will contact you

×
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика

Карта проезда:


Оформление заявки с указанием неисправности:

Укажите свой номер телефона в формате +375..., +7... и, или адрес электронной почты, и VIN код

Телефоны для связи:
Vel +375296312016
МТС +375333132016
Время работы: 10:00 - 20:00
Сб, Вс: 11:00 - 16:00

Комплексная диагностика всех систем автомобиля

диагностика BMW (БМВ)В современном автомобиле представлено огромное количество электронных систем, особенно в автомобилях BMW. Для определения корректности их работы или выявления неисправности особое место занимает компьютерная диагностика автомобиля. Благодаря специалистам нашего сервиса тщательно отслеживается работа двигателя и всех электронных систем, включая систему впрыска топлива, АКПП, контакты электрических цепей, датчиков и др. Подключение к электронным блокам управления (ЭБУ) с помощью специального разъема и позволяет увидеть данные на компьютере и, проанализировав их, поставить верный диагноз. Опытные сервисмены могут интерпретировать данные, исходя из нормативов, указанных производителем автомобиля. Также оценивается система подачи топлива и уровень компрессии внутри цилиндров двигателя. Для получения максимально точного результата обследования компьютерная диагностика двигателя производится при помощи специализированного программного обеспечения, которое учитывает все параметры конкретной марки и модели автомобиля.

Основные признаки неисправности (на примере работы двигателя):

  • Некачественный пуск мотора
  • Неустойчивость работы на холостом ходу
  • Появление посторонних шумов при работе
  • Увеличение расхода топлива и масла
  • Снижение мощности двигателя

Автопроизводители рекомендуют обращаться в автосервисный центр раз полгода с целью проведения компьютерной диагностики. Это вполне оправдано, ведь гораздо легче, с минимумом затрат избавиться от только возникающей проблемы, чем производить в дальнейшем серьезный ремонт двигателя или автоэлектрики.

Цена компьютерной диагностики составляет 300 000 белорусских рублей.

Для оформление заявки либо описания проблемы оставьте свои данные в форме приведенной выше, Ваша заявка автоматически поступит мастеру и в течении 10 минут он с Вами свяжется, также Вы сами можете позвонить сотруднику по указанному на сайте номеру телефона.

© Частное предприятие «BMW Doctor», 2013-2014

Заявка принята

Через 10 минут мастер сервиса свяжется с Вами

×
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика